Тварь
День был таким невыносимо чудесным, что сразу стало понятно - не к добру.
Колеся по нашему городку почти весь день, я умудрилась переделать кучу дел и совершенно не устать. Все прошло на редкость удачно - погода была лётная, настроение тоже, а кофе в любимый кофейне божественным, как и торс бариста, обтянутый белой маечкой.
День порадовал теплом, солнце - лаской, и я жадно впитывала этот подарок уходящего лета, выгуливала напоследок новое летнее платье.
Возвращаясь домой, удачно села в почти пустой автобус на своё любимое место - одиночное, в центре салона. Распихала вокруг себя покупки и, дебильно улыбаясь, принялась рассматривать улицы малой родины в цветастых пятнах петуний и бархатцев.
В автобусе прибывало и кучковалось, детей и беременных старушек поблизости не маячило, а значит ничто не нарушало мой покой, комфорт и совесть.
И вот моя остановка следующая. Я собрала свои пакетики и направилась к выходу, предварительно зажав в кулачке мелочь за проезд.
Народа в автобусе почти не было - несколько кресел оккупировали вездесущие дачницы, и стояла одна девушка у выхода. Я логично предположила, что она, как и я, выходит на этой остановке и пристроилась за ней, неуклюже протянув кондуктору, сидящему у выхода, плату за проезд, стараясь не уронить что-нибудь из покупок.
- Выходят! - оповестила водителя кондуктор, чтобы он не проехал остановку, если она будет пустовать.
Остановка. Дверь автобуса открылась, я взяла низкий старт, но... преграда в виде девушки и её рюкзака и не думала двигаться с места.
- Девушка, вы выходите? - спрашиваю я вполне миролюбиво, ну мало ли, замечтался человек.
- Нет, - цедит мне сквозь зубы мамзель, даже не повернув головы в мою сторону и стоит в проходе дальше.
Я оторопев, зависаю на пару секунд, выкатив на неё всю орбитальную площадь своих глаз. За эти секунды, вся добродетель и вселенская любовь выветрились из меня без остатка, вместо них выросли раздражение и хвост.
- Пропустите. Пожалуйста.
Я вперилась глазами в рюкзак на спине девицы, стараясь не полоснуть взглядом по сторонам и не подпалить обивку кресел.
Девица милостиво подвинулась на пять сантиметров, предоставив мне для прохода аж целых двадцать.
Мне захотелось убивать.
Кондуктору тоже.
Я подняла правую бровь а-ля Мартиша Адамс и ломанулась со всей имеющейся кинетической силой своего нехуденького тельца в проход, снося и сминая девицу аки ледокол льдину. Мой маневр слегка замедлил подрамник, зацепившийся за колготки особы. С нескрываемым удовольствием и со всей силой я дернула подрамник на себя, лилейным голосом произнося "извинииити", почти заглушенное треском рвущейся ткани.
-- Тваааа..... - донеслось из закрываемых створок отъезжающего автобуса, в окне которого солнышком сияло улыбающееся лицо кондуктора.
- Тварь, да? Хм... Все мы твари божьи, кто меньше, кто больше, - промурчала я себе под нос, щурясь под ласковыми вечерними лучами, и потопала домой походкой перегруженного ослика.
© Автор: Саня Лисицына
Комментарии 0
Пока нет комментариев
Извините, для вас комментирование недоступно
Ко всем записям