Запись на стене
Язык: RU Помощь


Дракманн: новый проект Naughty Dog может изменить отношение массовой аудитории к играм

Насайте Sony появилось интервью сглавой Naughty Dog Нилом Дракманном (Neil Druckmann). Специалист порассуждал обудущем игровой индустрии иогрядущем проекте студии.
Амбиций Дракманну незанимать— своим новым творением онгрозится перевернуть представление обиграх вмассовом сознании:

Мне посчастливилось работать над несколькими проектами мечты, итеперь явпредвкушении следующего проекта— возможно, ондля меня самый захватывающий. Вотличие оттех времён, когда ярос, сейчас интерес киграм повышается среди всех возрастных групп. Эту перемену иллюстрирует наше участие вработе над телесериалом The Last ofUs, который, как янадеялся, послужит связующим звеном между геймерами инегеймерами. Успех шоу привлёк внимание киграм ипоказал, что они могут предложить насыщенные иатмосферные приключения. Эта популяризация укрепляет мою уверенность внашем текущем проекте ивспособности игр увлечь широкую аудиторию. Мне нетерпится узнать, какой отклик,
особенно после успеха The Last ofUs,
вызовет наша новая игра, ведь она может изменить отношение массовой аудитории киграм.

Что ещё сказал босс Naughty Dog:Дракманн верит, что нейросети «произведут революцию впроцессе создания контента», однако людям нужно будет решить этические проблемы, связанные сприменениемИИ. Такие технологии, как нейросети изахват движений издома, упростят производство игр ипомогут сократить бюджеты.

Руководитель упомянул важность инструментов для удалённой работы— вчастности, сихпомощью он, находясь вЛос-Анджелесе, следит засъёмками второго сезона The Last ofUs вКанаде.

Специалист посоветовал начинающим творцам осваивать нестолько конкретные инструменты, сколько фундаментальные знания— например, историю живописи икомпозицию. Некоторые инструменты, считавшиеся необходимыми, современем стали неактуальны— так, Naughty Dog анимировала персонажей Jak and Daxter вручную, авUncharted акцент сместился назахват движений.

Нил Дракманн отметил, что Sony разрешает студиям PlayStation рисковать иэкспериментировать— именно благодаря такому подходу насвет рождаются франшизы вроде The Last ofUs.

Помнению разработчика, Sony должна идальше повышать мощность игровых устройств. Рост производительности полезен нетолько для крупных проектов среалистичной графикой— онтакже позволит авторам небольших игр снизить затраты наоптимизацию.Следующее приключение отNaughty Dog пока недобралось доанонса. Что касается сетевого экшена по«Одним изнас», тоего отменили.
Комментарии 0
Пока нет комментариев
Извините, для вас комментирование недоступно
К сообществу

Вход на сайт